В основе концепции – показать обширную панораму бизнеса банковской группы через увлекательное виртуальное путешествие по двенадцати мировым столицам – Москве, Парижу, Лондону, Еревану, Сингапуру и т.д., где присутствует группа ВТБ.
В конструкции использована прозрачная пластина их ПВХ-пластика, прикрепленная к лицевой стороне календаря. Часть ее матирована и создает эффект деления панорамы на самостоятельные и гармоничные фрагменты, образующие своеобразную иллюзию серии открыток.
В конструкции использована прозрачная пластина их ПВХ-пластика, прикрепленная к лицевой стороне календаря. Часть ее матирована и создает эффект деления панорамы на самостоятельные и гармоничные фрагменты, образующие своеобразную иллюзию серии открыток.
Комментариев нет:
Отправить комментарий