суббота, 12 марта 2011 г.
вторник, 8 марта 2011 г.
понедельник, 7 марта 2011 г.
Участницы форума разделись ради социальных проблем
Мода на календари докатились до провинции – посетительницы одного из омских форумов разделись, чтобы привлечь внимание к социальным проблемам.
Двенадцать девушек-участниц Омского форума разделись для того, чтобы осветить социальные проблемы города: очереди в детсадах, экология, вырубка парков и многое другое. При этом часть лозунгов понятны исключительно жителям Омска. Как говорят организаторы, все девушки и фотографы работали без гонораров — исключительно за идею.
Одна из участниц проекта:
— Своим проектом мы хотели обратить внимание на общеизвестные факты и красоту омских женщин. О реакции чиновников пока не знаем, но это и не для них, в общем-то, делалось, а для народа. Ни с каким политическим движением мы тоже не связаны, этот календарь — чисто народная инициатива.
Отметим, что календарное движение становится весьма популярным в России. Сами организаторы омского проекта не скрывают, что идея создания социально-эротического календаря появилась у форумчан два месяца назад, сразу после выпуска ко дню рождения Владимира Путина аналогичного календаря студентками МГУ.
Двенадцать девушек-участниц Омского форума разделись для того, чтобы осветить социальные проблемы города: очереди в детсадах, экология, вырубка парков и многое другое. При этом часть лозунгов понятны исключительно жителям Омска. Как говорят организаторы, все девушки и фотографы работали без гонораров — исключительно за идею.
Одна из участниц проекта:
— Своим проектом мы хотели обратить внимание на общеизвестные факты и красоту омских женщин. О реакции чиновников пока не знаем, но это и не для них, в общем-то, делалось, а для народа. Ни с каким политическим движением мы тоже не связаны, этот календарь — чисто народная инициатива.
Отметим, что календарное движение становится весьма популярным в России. Сами организаторы омского проекта не скрывают, что идея создания социально-эротического календаря появилась у форумчан два месяца назад, сразу после выпуска ко дню рождения Владимира Путина аналогичного календаря студентками МГУ.
Корпоративный календарь Альянс 2006
Клиент: Система торговых комплексов "Альянс"
Задача: Перевести на понятный всем язык графики не вполне еще русское выражение shoppingtainment.
Решение: Оказывается, в современном торговом комплексе можно не только покупать полезные вещи, но и с пользой проводить время - смотреть кино, купаться, холить ногти или просто выпивать.
Задача: Перевести на понятный всем язык графики не вполне еще русское выражение shoppingtainment.
Решение: Оказывается, в современном торговом комплексе можно не только покупать полезные вещи, но и с пользой проводить время - смотреть кино, купаться, холить ногти или просто выпивать.
Календарь Силовые машины 2010
Клиент: Компания "Силовые машины" - ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения.
Задача: Люди, в руках которых фактически находится существование современной цивилизации, явно много знают.
Решение: Вот малая толика фактов, по интересующему нас вопросу, накопившихся у нашего клиента.
Задача: Люди, в руках которых фактически находится существование современной цивилизации, явно много знают.
Решение: Вот малая толика фактов, по интересующему нас вопросу, накопившихся у нашего клиента.
Календарь"Рексофт"
Клиент: Компания "Рексофт" входит в число ведущих российских системных интеграторов и разработчиков программных решений.
Задача: Компания "Рексофт" - надежный партнер. Если уж что-то обещает, то всегда выполняет.
Решение: Хорошо, когда обещание выполняется. Но когда вы получаете больше обещанного - это уже не партнер, а золото!
Задача: Компания "Рексофт" - надежный партнер. Если уж что-то обещает, то всегда выполняет.
Решение: Хорошо, когда обещание выполняется. Но когда вы получаете больше обещанного - это уже не партнер, а золото!
Календарь Рексофт 2009
Клиент: Компания "Рексофт" входит в число ведущих российских системных интеграторов и разработчиков программных решений.
Задача: Есть программные решения, а есть просто решения. Любое решение предполагает задачу.
Решение: Раньше сотрудники компании решали задачи, которые им ставили друзья и партнеры. Теперь друзьям и партнерам предстоит немного потрудиться. Недолго, всего год.
Шорт-лист 5-го ежегодного конкурса ADCR Awards 2009 (Москва).
Шорт-лист 13-го национального фестиваля рекламы "Идея!" 2009 (Новосибирск).
Шорт-лист 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2009.
Задача: Есть программные решения, а есть просто решения. Любое решение предполагает задачу.
Решение: Раньше сотрудники компании решали задачи, которые им ставили друзья и партнеры. Теперь друзьям и партнерам предстоит немного потрудиться. Недолго, всего год.
Шорт-лист 5-го ежегодного конкурса ADCR Awards 2009 (Москва).
Шорт-лист 13-го национального фестиваля рекламы "Идея!" 2009 (Новосибирск).
Шорт-лист 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2009.
Календарь "Морская душа"
Клиент: "Морской Порт Санк-Петербург" - крупнейшая группа стивидорных компаний в порту Санкт-Петербурга и на Северо-Западе России.
Задача: Зритель непременно должен проникнуться духом нашего морского города.
Решение: В Петербурге все немного моряки. Даже памятники. Тельняшка - в подарок.
Шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2009 (Москва).
Задача: Зритель непременно должен проникнуться духом нашего морского города.
Решение: В Петербурге все немного моряки. Даже памятники. Тельняшка - в подарок.
Шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2009 (Москва).
Календарь "Химия или жизнь"
Клиент: Компания "Дека" - известный отечественный производитель кваса, пива и минеральной воды.
Задача: Доказать, что производимый компанией квас марки "Никола" - вкусный и полезный напиток, в отличие от зарубежной газированной "химии".
Решение: В качестве иллюстраций использованы подлинные антиалкогольные плакаты советской эпохи, в которые встроено изображение бутылки условной "Колы".
Шорт-лист 5-го ежегодного конкурса ADCR Awards 2009 (Москва).
Задача: Доказать, что производимый компанией квас марки "Никола" - вкусный и полезный напиток, в отличие от зарубежной газированной "химии".
Решение: В качестве иллюстраций использованы подлинные антиалкогольные плакаты советской эпохи, в которые встроено изображение бутылки условной "Колы".
Шорт-лист 5-го ежегодного конкурса ADCR Awards 2009 (Москва).
Календарь с Зарядом здорового юмора на целый год
Клиент: Компания АСКОН, ведущий отечественный разработчик и интегратор решений для автоматизации инженерной деятельности и управления производством.
Задача: Заряд здорового юмора на целый год никому не повредит.
Решение: Взгляд в будущее глазами программистов-мечтателей.
Не только в 2010, но и во все годы, указанные на страницах, календарь абсолютно актуален.
2-е место на 11-м КМФР в номинации "Communication design".
Задача: Заряд здорового юмора на целый год никому не повредит.
Решение: Взгляд в будущее глазами программистов-мечтателей.
Не только в 2010, но и во все годы, указанные на страницах, календарь абсолютно актуален.
2-е место на 11-м КМФР в номинации "Communication design".
Календарь к 20-и летию компании АСКОН
Клиент: Компания АСКОН, ведущий отечественный разработчик и интегратор решений для автоматизации инженерной деятельности и управления производством.
Задача: Календарь к 20-и летию компании.
Решение: Отрывной календарь, выполненный в технике ASCII-Art - мечта программистов прошлого.
3-е место на 19-м ММФР в номинации "Графический дизайн. Календари".
3-е место на фестивале "Идея!" в номинации "Печатная реклама. Календарь, каталог, годовой отчет".
2-е место на 10-м КМФР в номинации "Графический дизайн. Календарь".
Задача: Календарь к 20-и летию компании.
Решение: Отрывной календарь, выполненный в технике ASCII-Art - мечта программистов прошлого.
3-е место на 19-м ММФР в номинации "Графический дизайн. Календари".
3-е место на фестивале "Идея!" в номинации "Печатная реклама. Календарь, каталог, годовой отчет".
2-е место на 10-м КМФР в номинации "Графический дизайн. Календарь".
Специально для людей со здоровым чувством юмора: "Блокнот копирайтера"
Клиент: Great
Задача: Сохранить и преумножить креативную репутацию агентства.
Решение: Каждый владелец блокнота может побывать на нашей креативной кухне! Абсолютная имитация реальности!
Награды:
1-е место на фестивале "Идея!" в номинации "Печатная реклама. Календарь, каталог, годовой отчет".
Задача: Сохранить и преумножить креативную репутацию агентства.
Решение: Каждый владелец блокнота может побывать на нашей креативной кухне! Абсолютная имитация реальности!
Награды:
1-е место на фестивале "Идея!" в номинации "Печатная реклама. Календарь, каталог, годовой отчет".
Календарь 2007 от Клары Морган
Красотка, модель и актриса Клара Морган сегодня одна из самых популярных порнодив Франции. У нее на счету всего шесть фильмов. И этого оказалось достаточно, чтобы стать звездой номер один французского эротического кино. После эпизодического появления в фильме "Макс-2" (2000), Клара получила главную роль в картине "Занимаясь любовью с Кларой Морган" (2001). За этот фильм она получила престижную награду "За лучший дебют" на кинофестивале "Горячее золото" (Канн, 2001). Феноменальный успех фильмов с участием Клары Морган не поддается объяснению. Эта красотка с юга Франции нравится и мужчинам и женщинам. Кассеты и DVD диски продаются огромными тиражами, несмотря на достаточно высокую цену в сравнении с другими фильмами жанра ХXX. Клара в содружестве с режиссером Фредом Копуллой снимается в фильмах для интерактивного DVD.
воскресенье, 6 марта 2011 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)