Британский графический дизайнер Дерек Бауэрс (Derek Bowers), который живет и работает в Глазго, создал превосходный календарь-2011, который основан на знаменитой палитре красок Пантона (Pantone). Календарь представляет собой огромное колесо, составленное из 1 440 фрагментов.
суббота, 5 марта 2011 г.
пятница, 4 марта 2011 г.
Календарь перекидной «АВТОВАЗ (Lada IMAGE)»
Дилеров автомобилей, выпускаемых ОАО «АВТОВАЗ» достаточно много и число их только постоянно растет! Для них было решено выпустить корпоративный перекидной настенный календарь.
Креативный календарь 2010 от Coca-Cola
Какие подарки любят приносить компании своим клиентам? А под новый год? Очень часто корпоративный выбор падает на календари. В честь нового 2010 года хочется рассказать вам о наиболее интересных календарях 2010 года. В этой статье мы отправимся в Казахстан и оценим работу McCann Erickson Kazakhstan создавшую календарь для Coca-Cola.
Основная мысль данного календаря – «Coca-Cola - одна на всех!». Креативщики агентства McCann Erickson Kazakhstan по средствам календарных страниц тонко провели нить о любви к напитку во всем мире. А теперь давайте посмотрим на работу дизайнеров.
Основная мысль данного календаря – «Coca-Cola - одна на всех!». Креативщики агентства McCann Erickson Kazakhstan по средствам календарных страниц тонко провели нить о любви к напитку во всем мире. А теперь давайте посмотрим на работу дизайнеров.
Заводной календарь 2010 от ТехноНиколь
Корпоративные календари могут быть на различные темы, но из года в год самой популярной идеей календаря становится фотосессия обнаженных сотрудниц компании. Не обойдем эту тематику и мы, и в цикле статей «Самые интересные календари 2010» рассмотрим календарь фирмы ТехноНиколь
Хоть тема и избита, но авторы данного календаря внесли свою изюминку – выбор тематики фотоснимка. Часто все тривиально – разбивка по временам года. Здесь же креаторы пошли другим путем, разграничение по интересным праздникам.
Хоть тема и избита, но авторы данного календаря внесли свою изюминку – выбор тематики фотоснимка. Часто все тривиально – разбивка по временам года. Здесь же креаторы пошли другим путем, разграничение по интересным праздникам.
Pin Up в календаре 2010 года от Ромек
Размещать фотографии полуобнаженных девушек на страницах календаря – хорошо, но есть и другой путь – гораздо более увлекательный и интересный. Путь этот выбрало агентство Алика Якубовича, разработавшее календарь для группы компаний «Ромек», о котором мы поговорим в очередной статье цикла «Самые интересные календари 2010».
Pin Up в календаре 2010 года от Ромек
Заказчик поставил агентству интересную задачу – изготовить календарь, демонстрирующий условия применения продукции и нетривиальной форме (сфера деятельности компании – такелажное и грузовое оборудование).
Креаторы агентства вспомнили стиль советских плакатов и решили совместить его с таким популярным направлением как - PIN UP. Теперь клиентов компании будут радовать зарисовки на тему отношения к труду, строительства и производства, сдобренные легким флиртом.
Pin Up в календаре 2010 года от Ромек
Заказчик поставил агентству интересную задачу – изготовить календарь, демонстрирующий условия применения продукции и нетривиальной форме (сфера деятельности компании – такелажное и грузовое оборудование).
Креаторы агентства вспомнили стиль советских плакатов и решили совместить его с таким популярным направлением как - PIN UP. Теперь клиентов компании будут радовать зарисовки на тему отношения к труду, строительства и производства, сдобренные легким флиртом.
Вымышленные животные в календаре 2010 от Загорья
Все мы привыкли видеть обычные вещи, часто они предстают перед нами напомаженными и разукрашенными, порой наоборот, авторы радуют нас натурализмом материала. Однако некоторые выбирают путь творчества и новаторства, именно так поступило рекламное агентство «Десятка» предоставившее календарь «Животные» для туристической компании «Загорье».
Вымышленные животные в календаре 2010 от Загорья
Героев календаря не встретишь в реальной жизни, причина проста – они вымышлены. Идея создать свой сказочный мир всегда была очень привлекательной. Многие компании придумывают себе свое животное-символ. Тут же мы видим, целую цепочку сказочных животных, проводником к которым является «Загорье – компания путешественников».
Туристический уклон компании отразился не только в диковинных животных, а еще и в форме. Кто у нас самый большой путешественник в мире? Ответ прост - почтовая марка, именно она и стала носителем животного. Дабы разнообразить страницы календаря каждому животному придумали свою родину, а к каждой марке приписали цену в национальной валюте. Теперь давайте посмотрим на этот календарь и оценим работу креативной группы.
Вымышленные животные в календаре 2010 от Загорья
Героев календаря не встретишь в реальной жизни, причина проста – они вымышлены. Идея создать свой сказочный мир всегда была очень привлекательной. Многие компании придумывают себе свое животное-символ. Тут же мы видим, целую цепочку сказочных животных, проводником к которым является «Загорье – компания путешественников».
Туристический уклон компании отразился не только в диковинных животных, а еще и в форме. Кто у нас самый большой путешественник в мире? Ответ прост - почтовая марка, именно она и стала носителем животного. Дабы разнообразить страницы календаря каждому животному придумали свою родину, а к каждой марке приписали цену в национальной валюте. Теперь давайте посмотрим на этот календарь и оценим работу креативной группы.
Для корпоративного календаря девушек раздели до костей!
Корпоративные календари, которые обычно любая мало-мальски уважающая себя компания выпускает ограниченным тиражом в преддверии каждого нового года для вручения клиентам-партнёрам-сотрудникам, как правило, не отличаются особой оригинальностью идей и исполнения. Все стремятся увязать основную тему календаря со сферой своей деятельности. А некоторые, чтобы лучше увязывалось, добавляют обнажённого тела — либо снимают своих сотрудниц (сначала с работы на денёк-другой, потом одежду с них, а потом на фотоаппарат), либо приглашают для этих целей моделей*.
___________________________________________________
*Помню, года четыре назад один крупный посудо-хозяйственный ритейлер подарил мне корпоративный календарь, в котором прилашённая модель без одежды, но с продукцией, на тёмном фоне усиленно изображала радость от обладания этими незаменимыми в быту вещами. То прикрывала грудь двумя сковородками в одном месяце, то нежно обнимала большой мусорный бак в другом, то пыталась оседлать фондюшницу в третьем… Что она делала со скалкой на одной из страниц, я вообще предпочёл бы не упоминать. Тем более, судя по выражению её лица, делала она это впервые…
Впрочем, что-то я отвлёкся. Очень яркий и сильный креативный ход в оформлении подобной полиграфии в конце прошлого года сделала компания Eizo — европейский поставщик оборудования для рентгенологического исследования: сначала оставила на сотрудницах только аксессуары, а после фотосессии стилизовала снимки под рентгеновские.
Остроумное и оригинальное решение с одной стороны саркастически усмехается над многочисленными однообразными корпоративными календарями с обнажёнкой, а с другой — иронизирует над собой: мол, мы костьми ляжем, но честь родной компании не уроним.
___________________________________________________
*Помню, года четыре назад один крупный посудо-хозяйственный ритейлер подарил мне корпоративный календарь, в котором прилашённая модель без одежды, но с продукцией, на тёмном фоне усиленно изображала радость от обладания этими незаменимыми в быту вещами. То прикрывала грудь двумя сковородками в одном месяце, то нежно обнимала большой мусорный бак в другом, то пыталась оседлать фондюшницу в третьем… Что она делала со скалкой на одной из страниц, я вообще предпочёл бы не упоминать. Тем более, судя по выражению её лица, делала она это впервые…
Впрочем, что-то я отвлёкся. Очень яркий и сильный креативный ход в оформлении подобной полиграфии в конце прошлого года сделала компания Eizo — европейский поставщик оборудования для рентгенологического исследования: сначала оставила на сотрудницах только аксессуары, а после фотосессии стилизовала снимки под рентгеновские.
Остроумное и оригинальное решение с одной стороны саркастически усмехается над многочисленными однообразными корпоративными календарями с обнажёнкой, а с другой — иронизирует над собой: мол, мы костьми ляжем, но честь родной компании не уроним.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)