суббота, 26 марта 2011 г.
вторник, 22 марта 2011 г.
корпоративный календарь нтв+
Задача: Написать двенадцать сюжетов, раскрывающих сущности телекомпании, провести кастинг моделей, организовать стилистов-визажистов, и собственно, фотосессию. Постпродакшн, дизайн и верстка на заключительном этапе.
Также смотрите прошлогодний
Фотограф - Олег Хорошев
Продюссер - Максим Мальцев
Креативный директор - Павел Шубов
Дизайнер - Дмитрий Кожевников
Модели агентства FASHION
Компания НТВ+ арт-календарь
Также смотрите прошлогодний
Фотограф - Олег Хорошев
Продюссер - Максим Мальцев
Креативный директор - Павел Шубов
Дизайнер - Дмитрий Кожевников
Модели агентства FASHION
Компания НТВ+ арт-календарь
корпоративный календарь Корбина Телеком
Таким образом, руководство "Корбины Телеком" решило сделать неординарный подарок своим клиентам и партнерам. "На удивление, фактически все приглашенные участницы сразу же согласились", - отмечает Мария Шалина, посмотреть на которую можно на январской странице.
Слоганы, сопровождающие каждую страницу произведения, довольно провокационные:
"Связь без ограничений", "Праздник продолжается", "Без заоблачных тарифом" и, наконец, "В контакте с каждым клиентом".
Воплощение календаря - агентство PLENUM.
Творческая группа:
Воплощение календаря - агентство PLENUM
Предпечатная подготовка, печать - агентство Чилла Дизайн Студия.
Идея календаря родилась внутри компании при обсуждении трех коллег:
Александр Малис - генеральный директор компании
Наталья Дубик - директор по междоператорским отношениям
Мария Шалина - директор департамента PR и рекламы.
Слоганы, сопровождающие каждую страницу произведения, довольно провокационные:
"Связь без ограничений", "Праздник продолжается", "Без заоблачных тарифом" и, наконец, "В контакте с каждым клиентом".
Воплощение календаря - агентство PLENUM.
Творческая группа:
Воплощение календаря - агентство PLENUM
Предпечатная подготовка, печать - агентство Чилла Дизайн Студия.
Идея календаря родилась внутри компании при обсуждении трех коллег:
Александр Малис - генеральный директор компании
Наталья Дубик - директор по междоператорским отношениям
Мария Шалина - директор департамента PR и рекламы.
Красивая связь в календаре «Смарт Телеком»
В Design Bureau Volga Volga был разработан календарь на 2008 год для компании “Смарт Телеком”. Его идея – через простое и наглядное визуальное решение продемонстрировать технологичный и непростой процесс связи.
На каждом листе календаря – коллаж из различных объектов живого и неживого мира в форме графика спектра голоса человека, произносящего название месяца. Осциллограммы, на основе которых были созданы коллажи, получены оцифровкой голосов сотрудников компании «Смарт Телеком», принявших участие в блиц-интервью.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, календарь символизирует простоту и удобство услуг связи «Смарт Телеком». Для клиентов компании связь – это не «темный лес» из таблиц, схем и чертежей, а понятный и яркий мир. У зрителя должно создаваться волшебное ощущение взаимосвязи всего в мире и магии самого процесса преобразования голоса в сигнал и обратно.
Идея – Филипп Колтыга, Дмитрий Ахмедов
Арт-директор – Павел Сивохин
Дизйнеры – Мария Подгурская, Дмитрий Писоцкий
Пре-пресс – Василий Захарченко, Илья Коробов
Руководитель проекта – Алена Чердынцева
На каждом листе календаря – коллаж из различных объектов живого и неживого мира в форме графика спектра голоса человека, произносящего название месяца. Осциллограммы, на основе которых были созданы коллажи, получены оцифровкой голосов сотрудников компании «Смарт Телеком», принявших участие в блиц-интервью.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, календарь символизирует простоту и удобство услуг связи «Смарт Телеком». Для клиентов компании связь – это не «темный лес» из таблиц, схем и чертежей, а понятный и яркий мир. У зрителя должно создаваться волшебное ощущение взаимосвязи всего в мире и магии самого процесса преобразования голоса в сигнал и обратно.
Идея – Филипп Колтыга, Дмитрий Ахмедов
Арт-директор – Павел Сивохин
Дизйнеры – Мария Подгурская, Дмитрий Писоцкий
Пре-пресс – Василий Захарченко, Илья Коробов
Руководитель проекта – Алена Чердынцева
корпоративный календарь для таможенно-логистического холдинга «Аривист»
«Календарь – это своеобразная подборка выдающихся исторических деятелей и их изречений. Всех этих людей объединяет что-то общее: «пассионарность», неукротимая жажда деятельности, желание и умение влиять на ход событий, меняя ход истории в направлении, которое они сами считали правильным», - пояснили в агентстве.
Идея календаря была трансформирована в корпоративный подарок. Подарок представляет собой коробку с надписью «ИДЕИ 2008», внутри которой находится календарь «НЕТ ИДЕЙ», персонализированный ежедневник, телефонная книжка и ручка. Таким образом, одариваемый, получает рабочий инструмент для записи своих идей, мыслей и планов.
Творческая группа:
руководитель проекта - Татьяна Панкова
копирайтер - Георгий Минаев
арт-директор - Владимир Федосеев
дизайнер - Елена Кобелева
Идея календаря была трансформирована в корпоративный подарок. Подарок представляет собой коробку с надписью «ИДЕИ 2008», внутри которой находится календарь «НЕТ ИДЕЙ», персонализированный ежедневник, телефонная книжка и ручка. Таким образом, одариваемый, получает рабочий инструмент для записи своих идей, мыслей и планов.
Творческая группа:
руководитель проекта - Татьяна Панкова
копирайтер - Георгий Минаев
арт-директор - Владимир Федосеев
дизайнер - Елена Кобелева
Календарь на 2008 год для сети автоцентров «Truck Center»
Дальнобойщики. Настоящие мужчины, которые действительно любят свою работу. Чего они только не встречали в пути! Это целая история, целый мир… Мир глазами дальнобойщика сквозь лобовое стекло его большегрузного автомобиля!
Календарь на 2008 год для сети автоцентров «Truck Center» работы казанской студии KnockKnock.
Артдиректор: Саид Кадыров
Иллюстратор: Андрей Гордеев
Сторибордер: Надежда Арсентьева
Дизайнеры: Саид Кадыров, Артем Локи
Друг клиента: Ярослав Швецов
Календарь на 2008 год для сети автоцентров «Truck Center» работы казанской студии KnockKnock.
Артдиректор: Саид Кадыров
Иллюстратор: Андрей Гордеев
Сторибордер: Надежда Арсентьева
Дизайнеры: Саид Кадыров, Артем Локи
Друг клиента: Ярослав Швецов
календарь Коньяк «Таврия»
Коньяку "Таврия", одному из самых известных брендов в Украине, более 100 лет. За это время он был свидетелем рождения многих жанров живописи.
В календаре на 2008 год, компания решила ассоциировать коньяк с шедеврами искусства. Но не банально, как это обычно делается, представить, как бы рисовались великие картины если бы их авторы пили "Таврию".
Рекамодатель: ТМ "Таврия"
Исполнитель: Маркетинговый холdинг "Dвигатель торговли"
В календаре на 2008 год, компания решила ассоциировать коньяк с шедеврами искусства. Но не банально, как это обычно делается, представить, как бы рисовались великие картины если бы их авторы пили "Таврию".
Рекамодатель: ТМ "Таврия"
Исполнитель: Маркетинговый холdинг "Dвигатель торговли"
календарь «Панорама ВТБ» на 2008 год
В основе концепции – показать обширную панораму бизнеса банковской группы через увлекательное виртуальное путешествие по двенадцати мировым столицам – Москве, Парижу, Лондону, Еревану, Сингапуру и т.д., где присутствует группа ВТБ.
В конструкции использована прозрачная пластина их ПВХ-пластика, прикрепленная к лицевой стороне календаря. Часть ее матирована и создает эффект деления панорамы на самостоятельные и гармоничные фрагменты, образующие своеобразную иллюзию серии открыток.
В конструкции использована прозрачная пластина их ПВХ-пластика, прикрепленная к лицевой стороне календаря. Часть ее матирована и создает эффект деления панорамы на самостоятельные и гармоничные фрагменты, образующие своеобразную иллюзию серии открыток.
Календарь «МегаФон-Центра»
Под конец 2008 года сотрудники «МегаФона» в Центральном регионе дарили сотрудникам других регионов, а так же любимым клиентам календари на 2008 год.
Идея и дизайн этого подарка помечтать были разработаны агентством fastway.
Идея календаря —о том, как бы выглядела икона нашего времени — мобильный телефон — если бы изобретателями стали люди разных профессий и увлечений.
Новых моделей с каждым годом становится все больше и больше, но некоторые из нас все же мечтают, чтобы мобильники понимали их еще лучше.
Мечты воплотились в 3d-модели телефонов культового режиссера, самого модного стилиста, пианиста виртуоза, легендарного космонавта, пронырливого журналиста, гениального ученого, боксера-тяжеловеса, туриста-походника, ди-джея, лихого таксиста, добросовестного строителя и фокусника иллюзиониста.
Кроме специфического внешности каждый телефон отличает уникальные возможности. В телефон ученого встроена таблица Брадиса, мобильник туриста оснащен компасом и перочинным ножом, аппарат режиссера оснащен «хлопушкой» и инструментами для монтажа отснятого материала. А вот телефон боксера, напротив, лишен дополнительных, да, в общем, и остальных лишних функций, зато весит 8 килограммов.
Зачастую мечты имеют обычай сбываться, а потому мы старались, чтобы мечты были как можно более точными и продуманными.
Авторы идеи: Алексей Лаврентьев, Василий Губин, Максим Тужакаев, Илья Соловьев.
Арт-директор: Алексей Лаврентьев.
3d-моделлер: Константин Москалев.
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин.
Фотограф: Валерий Шибанов.
Копирайтер: Василий Губин.
Человек с хлыстом: Илья Соловьев.
Идея и дизайн этого подарка помечтать были разработаны агентством fastway.
Идея календаря —о том, как бы выглядела икона нашего времени — мобильный телефон — если бы изобретателями стали люди разных профессий и увлечений.
Новых моделей с каждым годом становится все больше и больше, но некоторые из нас все же мечтают, чтобы мобильники понимали их еще лучше.
Мечты воплотились в 3d-модели телефонов культового режиссера, самого модного стилиста, пианиста виртуоза, легендарного космонавта, пронырливого журналиста, гениального ученого, боксера-тяжеловеса, туриста-походника, ди-джея, лихого таксиста, добросовестного строителя и фокусника иллюзиониста.
Кроме специфического внешности каждый телефон отличает уникальные возможности. В телефон ученого встроена таблица Брадиса, мобильник туриста оснащен компасом и перочинным ножом, аппарат режиссера оснащен «хлопушкой» и инструментами для монтажа отснятого материала. А вот телефон боксера, напротив, лишен дополнительных, да, в общем, и остальных лишних функций, зато весит 8 килограммов.
Зачастую мечты имеют обычай сбываться, а потому мы старались, чтобы мечты были как можно более точными и продуманными.
Авторы идеи: Алексей Лаврентьев, Василий Губин, Максим Тужакаев, Илья Соловьев.
Арт-директор: Алексей Лаврентьев.
3d-моделлер: Константин Москалев.
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин.
Фотограф: Валерий Шибанов.
Копирайтер: Василий Губин.
Человек с хлыстом: Илья Соловьев.
Календарь «Курьер Коррект»
В рамках создания масштабного дизайн-проекта фирменного стиля для компании «Курьер Коррект», включающего более 40 различных носителей, студия ArtGraphics разработала дизайн настенного перекидного календаря.
— Символом компании является почтовый голубь , поэтому мы решили рассказать о влиянии голубей на ход истории. С древних времен люди использовали голубей для доставки важных сообщений. Двенадцать полос календаря иллюстрируют сюжеты, от Древнего Египта до наших дней. Была выбрана специальная коллажная техника, позволившая получить уникальные, большие и красочные изображения на заданную тему. Полосы календаря хорошо выглядят издалека, в то же время они визуально интересны и при детальном рассмотрении. Каждая полоса - неповторимая мозаика из кусочков рекламных модулей. В процессе создания коллажей было изрезано ножницами около 200 журналов и каталогов. Еще до конца декабря клиенты и сотрудники компании «Курьер Коррект» с удовольствием разобрали весь тираж, в результате разработчику досталось только 10 экземпляров :о) Увидеть оригинальный календарь и склеенные коллажи полос можно в офисе студии ArtGraphics
Творческая группа:
Исполнитель: ArtGraphics.ru
Коллажи: Антон Степаненко, Лариса Шашенко, Константин Глухов, Ольга Пуртова, Андрей Пуртов
Подготовка к печати: Константин Глухов, Антон Степаненко, Ольга Головань
Сбор текстовой информации: Екатерина Петрунина
Редактор: Марина Сухова
Старший дизайнер: Антон Степаненко
Арт-директор: Ольга Пуртова
— Символом компании является почтовый голубь , поэтому мы решили рассказать о влиянии голубей на ход истории. С древних времен люди использовали голубей для доставки важных сообщений. Двенадцать полос календаря иллюстрируют сюжеты, от Древнего Египта до наших дней. Была выбрана специальная коллажная техника, позволившая получить уникальные, большие и красочные изображения на заданную тему. Полосы календаря хорошо выглядят издалека, в то же время они визуально интересны и при детальном рассмотрении. Каждая полоса - неповторимая мозаика из кусочков рекламных модулей. В процессе создания коллажей было изрезано ножницами около 200 журналов и каталогов. Еще до конца декабря клиенты и сотрудники компании «Курьер Коррект» с удовольствием разобрали весь тираж, в результате разработчику досталось только 10 экземпляров :о) Увидеть оригинальный календарь и склеенные коллажи полос можно в офисе студии ArtGraphics
Творческая группа:
Исполнитель: ArtGraphics.ru
Коллажи: Антон Степаненко, Лариса Шашенко, Константин Глухов, Ольга Пуртова, Андрей Пуртов
Подготовка к печати: Константин Глухов, Антон Степаненко, Ольга Головань
Сбор текстовой информации: Екатерина Петрунина
Редактор: Марина Сухова
Старший дизайнер: Антон Степаненко
Арт-директор: Ольга Пуртова
Подписаться на:
Сообщения (Atom)