суббота, 26 марта 2011 г.

Корпоративный календарь. ОАО Янтарь г.Киров [2010]







Корпоративный календарь. ОАО Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) г.Екатеринбург [2010]


Корпоративный календарь. ОАО Уралкалий г.Москва [2010]

Корпоративный календарь. ОАО ПРОТОН Пермские Моторы г.Пермь [2010]

Корпоративный календарь. ОАО Кировские коммунальные системы г.Киров [2009]

Корпоративный календарь. ОАО КБ АГРОПРОМКРЕДИТ г.Пермь [2010]


Корпоративный календарь. Коммуникационная группа Publicity г.Москва [2009-2010]


Корпоративный календарь.ЗАО ПРОГНОЗ г.Пермь [2010]


Дивизион КЭС Холдинга Генерация Урала г.Пермь [2010]


Галерея Грин-Арт г.Пермь [2010]


вторник, 22 марта 2011 г.

корпоративный календарь нтв+

Задача: Написать двенадцать сюжетов, раскрывающих сущности телекомпании, провести кастинг моделей, организовать стилистов-визажистов, и собственно, фотосессию. Постпродакшн, дизайн и верстка на заключительном этапе.

Также смотрите прошлогодний
Фотограф - Олег Хорошев
Продюссер - Максим Мальцев
Креативный директор - Павел Шубов
Дизайнер - Дмитрий Кожевников
Модели агентства FASHION

Компания НТВ+ арт-календарь


корпоративный календарь Корбина Телеком

Таким образом, руководство "Корбины Телеком" решило сделать неординарный подарок своим клиентам и партнерам. "На удивление, фактически все приглашенные участницы сразу же согласились", - отмечает Мария Шалина, посмотреть на которую можно на январской странице.
Слоганы, сопровождающие каждую страницу произведения, довольно провокационные:
"Связь без ограничений", "Праздник продолжается", "Без заоблачных тарифом" и, наконец, "В контакте с каждым клиентом".

Воплощение календаря - агентство PLENUM.
Творческая группа:
Воплощение календаря - агентство PLENUM
Предпечатная подготовка, печать - агентство Чилла Дизайн Студия.
Идея календаря родилась внутри компании при обсуждении трех коллег:
Александр Малис - генеральный директор компании
Наталья Дубик - директор по междоператорским отношениям
Мария Шалина - директор департамента PR и рекламы.


Красивая связь в календаре «Смарт Телеком»

В Design Bureau Volga Volga был разработан календарь на 2008 год для компании “Смарт Телеком”. Его идея – через простое и наглядное визуальное решение продемонстрировать технологичный и непростой процесс связи.

На каждом листе календаря – коллаж из различных объектов живого и неживого мира в форме графика спектра голоса человека, произносящего название месяца. Осциллограммы, на основе которых были созданы коллажи, получены оцифровкой голосов сотрудников компании «Смарт Телеком», принявших участие в блиц-интервью.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, календарь символизирует простоту и удобство услуг связи «Смарт Телеком». Для клиентов компании связь – это не «темный лес» из таблиц, схем и чертежей, а понятный и яркий мир. У зрителя должно создаваться волшебное ощущение взаимосвязи всего в мире и магии самого процесса преобразования голоса в сигнал и обратно.

Идея – Филипп Колтыга, Дмитрий Ахмедов
Арт-директор – Павел Сивохин
Дизйнеры – Мария Подгурская, Дмитрий Писоцкий
Пре-пресс – Василий Захарченко, Илья Коробов
Руководитель проекта – Алена Чердынцева


корпоративный календарь для таможенно-логистического холдинга «Аривист»

«Календарь – это своеобразная подборка выдающихся исторических деятелей и их изречений. Всех этих людей объединяет что-то общее: «пассионарность», неукротимая жажда деятельности, желание и умение влиять на ход событий, меняя ход истории в направлении, которое они сами считали правильным», - пояснили в агентстве.

Идея календаря была трансформирована в корпоративный подарок. Подарок представляет собой коробку с надписью «ИДЕИ 2008», внутри которой находится календарь «НЕТ ИДЕЙ», персонализированный ежедневник, телефонная книжка и ручка. Таким образом, одариваемый, получает рабочий инструмент для записи своих идей, мыслей и планов.

Творческая группа:
руководитель проекта - Татьяна Панкова
копирайтер - Георгий Минаев
арт-директор - Владимир Федосеев
дизайнер - Елена Кобелева


Конгресс-Отель Новосибирск, г. Новосибирск. Календарь 2011


Конгресс Отель Центральный, г. Нижний Новгород. Календарь 2011


Календарь на 2008 год для сети автоцентров «Truck Center»

Дальнобойщики. Настоящие мужчины, которые действительно любят свою работу. Чего они только не встречали в пути! Это целая история, целый мир… Мир глазами дальнобойщика сквозь лобовое стекло его большегрузного автомобиля!
Календарь на 2008 год для сети автоцентров «Truck Center» работы казанской студии KnockKnock.
Артдиректор: Саид Кадыров
Иллюстратор: Андрей Гордеев
Сторибордер: Надежда Арсентьева
Дизайнеры: Саид Кадыров, Артем Локи
Друг клиента: Ярослав Швецов


календарь Коньяк «Таврия»

Коньяку "Таврия", одному из самых известных брендов в Украине, более 100 лет. За это время он был свидетелем рождения многих жанров живописи.

В календаре на 2008 год, компания решила ассоциировать коньяк с шедеврами искусства. Но не банально, как это обычно делается, представить, как бы рисовались великие картины если бы их авторы пили "Таврию".
Рекамодатель: ТМ "Таврия"
Исполнитель: Маркетинговый холdинг "Dвигатель торговли"


Маринс Парк Отель, г. Екатеринбург Календарь 2011


Маринс Парк Отель, г. Сочи. Календарь 2011


календарь «Панорама ВТБ» на 2008 год

В основе концепции – показать обширную панораму бизнеса банковской группы через увлекательное виртуальное путешествие по двенадцати мировым столицам – Москве, Парижу, Лондону, Еревану, Сингапуру и т.д., где присутствует группа ВТБ.
В конструкции использована прозрачная пластина их ПВХ-пластика, прикрепленная к лицевой стороне календаря. Часть ее матирована и создает эффект деления панорамы на самостоятельные и гармоничные фрагменты, образующие своеобразную иллюзию серии открыток.























Календарь «МегаФон-Центра»

Под конец 2008 года сотрудники «МегаФона» в Центральном регионе дарили сотрудникам других регионов, а так же любимым клиентам календари на 2008 год.
Идея и дизайн этого подарка помечтать были разработаны агентством fastway.
Идея календаря —о том, как бы выглядела икона нашего времени — мобильный телефон — если бы изобретателями стали люди разных профессий и увлечений.
Новых моделей с каждым годом становится все больше и больше, но некоторые из нас все же мечтают, чтобы мобильники понимали их еще лучше.
Мечты воплотились в 3d-модели телефонов культового режиссера, самого модного стилиста, пианиста виртуоза, легендарного космонавта, пронырливого журналиста, гениального ученого, боксера-тяжеловеса, туриста-походника, ди-джея, лихого таксиста, добросовестного строителя и фокусника иллюзиониста.
Кроме специфического внешности каждый телефон отличает уникальные возможности. В телефон ученого встроена таблица Брадиса, мобильник туриста оснащен компасом и перочинным ножом, аппарат режиссера оснащен «хлопушкой» и инструментами для монтажа отснятого материала. А вот телефон боксера, напротив, лишен дополнительных, да, в общем, и остальных лишних функций, зато весит 8 килограммов.
Зачастую мечты имеют обычай сбываться, а потому мы старались, чтобы мечты были как можно более точными и продуманными.

Авторы идеи: Алексей Лаврентьев, Василий Губин, Максим Тужакаев, Илья Соловьев.
Арт-директор: Алексей Лаврентьев.
3d-моделлер: Константин Москалев.
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин.
Фотограф: Валерий Шибанов.
Копирайтер: Василий Губин.
Человек с хлыстом: Илья Соловьев.


Календарь «Курьер Коррект»

В рамках создания масштабного дизайн-проекта фирменного стиля для компании «Курьер Коррект», включающего более 40 различных носителей, студия ArtGraphics разработала дизайн настенного перекидного календаря.

— Символом компании является почтовый голубь , поэтому мы решили рассказать о влиянии голубей на ход истории. С древних времен люди использовали голубей для доставки важных сообщений. Двенадцать полос календаря иллюстрируют сюжеты, от Древнего Египта до наших дней. Была выбрана специальная коллажная техника, позволившая получить уникальные, большие и красочные изображения на заданную тему. Полосы календаря хорошо выглядят издалека, в то же время они визуально интересны и при детальном рассмотрении. Каждая полоса - неповторимая мозаика из кусочков рекламных модулей. В процессе создания коллажей было изрезано ножницами около 200 журналов и каталогов. Еще до конца декабря клиенты и сотрудники компании «Курьер Коррект» с удовольствием разобрали весь тираж, в результате разработчику досталось только 10 экземпляров :о) Увидеть оригинальный календарь и склеенные коллажи полос можно в офисе студии ArtGraphics

Творческая группа:
Исполнитель: ArtGraphics.ru

Коллажи: Антон Степаненко, Лариса Шашенко, Константин Глухов, Ольга Пуртова, Андрей Пуртов
Подготовка к печати: Константин Глухов, Антон Степаненко, Ольга Головань
Сбор текстовой информации: Екатерина Петрунина
Редактор: Марина Сухова
Старший дизайнер: Антон Степаненко
Арт-директор: Ольга Пуртова


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...