пятница, 4 марта 2011 г.

Для корпоративного календаря девушек раздели до костей!

Корпоративные календари, которые обычно любая мало-мальски уважающая себя компания выпускает ограниченным тиражом в преддверии каждого нового года для вручения клиентам-партнёрам-сотрудникам, как правило, не отличаются особой оригинальностью идей и исполнения. Все стремятся увязать основную тему календаря со сферой своей деятельности. А некоторые, чтобы лучше увязывалось, добавляют обнажённого тела — либо снимают своих сотрудниц (сначала с работы на денёк-другой, потом одежду с них, а потом на фотоаппарат), либо приглашают для этих целей моделей*.
___________________________________________________

*Помню, года четыре назад один крупный посудо-хозяйственный ритейлер подарил мне корпоративный календарь, в котором прилашённая модель без одежды, но с продукцией, на тёмном фоне усиленно изображала радость от обладания этими незаменимыми в быту вещами. То прикрывала грудь двумя сковородками в одном месяце, то нежно обнимала большой мусорный бак в другом, то пыталась оседлать фондюшницу в третьем… Что она делала со скалкой на одной из страниц, я вообще предпочёл бы не упоминать. Тем более, судя по выражению её лица, делала она это впервые…

Впрочем, что-то я отвлёкся. Очень яркий и сильный креативный ход в оформлении подобной полиграфии в конце прошлого года сделала компания Eizo — европейский поставщик оборудования для рентгенологического исследования: сначала оставила на сотрудницах только аксессуары, а после фотосессии стилизовала снимки под рентгеновские.

Остроумное и оригинальное решение с одной стороны саркастически усмехается над многочисленными однообразными корпоративными календарями с обнажёнкой, а с другой — иронизирует над собой: мол, мы костьми ляжем, но честь родной компании не уроним.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...