Календарь Gosh - это подарок к новому году одного из подразделений крупной торговой компании своим партнерам и коллегам. Основная деятельность подразделения - реализация фруктов и овощей.
календарь Gosh - своеобразный взгляд на то, какими могут быть овощи и фрукты. Концепция была предложена и реализована творческой группой ‘poliNAMElnik/креативные проекты’. Основной идеей было показать женщину разной: терпкой, невинной, дерзкой, нежной, задорной. Характер фрукта должен выражаться через образ женщины, вызывать отношение. Фрукт как арт-объект - не новость. Женщина как фрукт и арт-объект - попытка по-новому взглянуть на яблоко или банан. Тираж календаря 30 шт.
Творческая группа:
продюсер Полина Мельник
Стилист Евгения Годунова
Фотограф Антон Миллер
Дизайнер Светлана Шахвердова
календарь Gosh - своеобразный взгляд на то, какими могут быть овощи и фрукты. Концепция была предложена и реализована творческой группой ‘poliNAMElnik/креативные проекты’. Основной идеей было показать женщину разной: терпкой, невинной, дерзкой, нежной, задорной. Характер фрукта должен выражаться через образ женщины, вызывать отношение. Фрукт как арт-объект - не новость. Женщина как фрукт и арт-объект - попытка по-новому взглянуть на яблоко или банан. Тираж календаря 30 шт.
Творческая группа:
продюсер Полина Мельник
Стилист Евгения Годунова
Фотограф Антон Миллер
Дизайнер Светлана Шахвердова
Комментариев нет:
Отправить комментарий