Игорь Кириченко, коммерческий директор NAUMEN:
NAUMEN в 2011 году планирует масштабную рекламную кампанию по усилению бренда и повышению узнаваемости в регионах. И в качестве одной из первых активностей решили позабавить наших уважаемых клиентов и партнеров интересным календарем 2011 с обязательным свойством "вирусности", чтобы очередной раз привлечь к себе внимание. Идея должна была быть нестандартной, смешной и слегка "трешовой". Придумали комикс с темой "NAUMEN на службе общества", а для усиления гротеска использовали микс из образов известных персон и супергероев из фильмов и комиксов. При этом на "фоне" в каждой сцене фигурирует одно из решений NAUMEN, напоминая в очередной раз, что в современном мире невозможен эффективный менеджмент и решение задач без интеллектуальной автоматизации.
Пользуясь случаем, команда маркетинга NAUMEN поздравляет всех коллег, клиентов и партнеров с Новым 2011 годом! Будьте открытыми, настоящими, не бойтесь нестандартных решений и достигайте истинных целей!
NAUMEN в 2011 году планирует масштабную рекламную кампанию по усилению бренда и повышению узнаваемости в регионах. И в качестве одной из первых активностей решили позабавить наших уважаемых клиентов и партнеров интересным календарем 2011 с обязательным свойством "вирусности", чтобы очередной раз привлечь к себе внимание. Идея должна была быть нестандартной, смешной и слегка "трешовой". Придумали комикс с темой "NAUMEN на службе общества", а для усиления гротеска использовали микс из образов известных персон и супергероев из фильмов и комиксов. При этом на "фоне" в каждой сцене фигурирует одно из решений NAUMEN, напоминая в очередной раз, что в современном мире невозможен эффективный менеджмент и решение задач без интеллектуальной автоматизации.
Пользуясь случаем, команда маркетинга NAUMEN поздравляет всех коллег, клиентов и партнеров с Новым 2011 годом! Будьте открытыми, настоящими, не бойтесь нестандартных решений и достигайте истинных целей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий